Расширение границ взаимодействия с участником
Недостаточно просто запустить рекламную кампанию и собирать регистрации на событие. То, что участников нужно сначала «разогревать», потом поддерживать их интерес, а затем еще и вовлекать на самом мероприятии, знают многие коллеги-организаторы и активно используют это в социальных сетях. Однако в 2020 году этого может быть уже недостаточно, поэтому стоит уделить время созданию детализированного пути клиента до мероприятия и предусмотреть коммуникацию по завершении события. Такой подход позволит довольно быстро сформировать коммьюнити лояльных участников.
Так, участники обучающего корпоративного мероприятия Эквифакс смогли задать все интересующие их вопросы спикерам, а не только те, которые позволял тайминг мероприятия, с помощью онлайн-платформы WhenSpeak. Спикеры изучили вопросы после лекции и ответили письменно, тем самым уделив время каждому. Это позволило поднять внутреннюю лояльность в команде, а удобство таких digital-решений участники оценили на 9,7 или 10 баллов.
Цифровые коммуникации вместо дорогих перелетов
Все больше компаний и организаторов мероприятий отказываются от форматов, подразумевающих сбор участников в каком-то едином месте. Причин этому несколько. Во-первых, эта статья расходов одна из самых существенных в бюджете мероприятия – необходимость тратить большую часть на питание и проживание ограничивает реализацию разных креативных идей, во-вторых, появилось достаточно цифровых решений, которые позволяют воссоздать внутреннюю среду компании виртуально и использовать несколько видов контента и обучения параллельно.
Именно такой выбор в пользу digital-решений сделала одна крупная фармацевтическая компания, решившая вместо сбора очередной конференции на 1000 участников устроить обучение в формате онлайн. Результат превзошел самые смелые ожидания – эффективность обучения возросла, а экономия бюджета составила около 80%.
Кроме того, сокращение транспортных расходов (а значит и сокращение топливного следа) – эффективный способ подчеркнуть свою экологичность, что тоже является своего рода корпоративным трендом.
Объединение различных функций в одном софте
По данным портала EventMB, использование программного обеспечения для мероприятий за 2019 год выросло на 27%. Развитие отрасли event-tech стимулирует организаторов пересматривать свои инструменты в пользу многофункциональных платформ, которые решают проблему подключения и синхронизации разных сервисов.
Функциональное назначение может быть разным, например, одна программа объединяет планирование и внутренние процессы, а другая позволяет создавать разные форматы вовлечения и организовывать работу спикеров с залом, как это умеет WhenSpeak.