Ошибка

Комната с таким номером не обнаружена.


15 January, 2018
Команда WhenSpeak

(©) Интерактивная платформа WhenSpeak: 5 приёмов для взаимодействия с аудиторией

(©) Какие инструменты нужно использовать, чтобы завлечь вниманием аудитории? Ниже мы разобрали интерактивные возможности нашего WhenSpeak, чтобы вам было проще ориентироваться в полезных функциях платформы.

(©) Интерактивная платформа WhenSpeak: 5 приёмов для взаимодействия с аудиторией

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Крис Андерсон, куратор TED, считает, что успешные выступления объединяет общее явление: если у спикера получится зародить в мозгах слушателей хотя бы одну новую идею — это успех.

Чтобы этого добиться, вам нужно всё внимание аудитории. Привлечь его можно как угодно — показать проект нового айфона или выехать на сцену на сигвее. А чтобы удерживать внимание, нужно создать общий контекст, который объединит две стороны процесса: спикера и слушателей.

WhenSpeak понимает это так: мы сделали комплекс простых и очень удобных инструментов, которые создают этот контекст и вовлекают в него.

Вопросы спикеру

Зачем в 21 веке ходить на офлайн-конференции, когда есть стримы, литература, видеоролики и куча контента по теме? Ответ: чтобы познакомиться с нужными людьми и задавать вопросы экспертам именно о ваших проблемах. У WhenSpeak есть инструменты и для того, и для другого.

Проблема любой конференции в том, что нет инструмента для общения со спикером. Да, после каждого доклада заявлено время на вопросы, но это не так. Его либо убирают, потому что спикер не уложился в тайминг, либо успевают дать слово паре счастливчиков. Время ограничено, в зале два микрофона на всех, шансы задать свой вопрос крайне малы.

WhenSpeak дает возможность задать вопрос в любой момент, без стеснения и борьбы за микрофон — письменно, со своего устройства.

Вопрос увидит спикер и все другие слушатели; за хорошие вопросы голосуют лайками. Спикер после выступления просматривает топ и точно успевает разобрать те моменты, которые важны большинству.

Люди следят за вопросами: на платформе идёт постоянное движение — новые вопросы вливаются в топ, постоянно добавляются лайки, слушатели видят вопросы коллег, пишут свои вдогонку. И внимательно слушают спикера, потому что он, ориентируясь на те же вопросы, рассказывает о том, что интересно конкретно вот этой аудитории.

Чат

Мы привыкли общаться в мессенджерах по работе, учебе и в личной жизни.
В WhenSpeak это тоже есть — можно в личном чате, а можно в общих группах обсуждать, что происходит на конференции.

Чат создает общую среду для общения. В Вопросах — серьёзные вопросы, в Чате — возможность делиться эмоциями, поддерживать и создавать контакты.

То, о чём неудобно сказать в вопросах спикеру, но всё-таки хочется обсудить, наши слушатели пишут в чат. Это место, где кипят эмоции во время дискуссионных докладов, и где ассистенты WhenSpeak помогают быстро решить проблемы со связью.

Мультимедийные тесты и опросы

Онлайн-тестирования и опросы — это удобный способ коммуникации со слушателями. Нужно несколько кликов, чтобы собрать идеи и обратную связь, «включить» участников мероприятия в процесс формирования контента, анализировать результаты, чтобы сделать будущие выступления более эффективными.

У WhenSpeak 15 видов голосований, можно собирать любые цепочки вопросов и задать вопрос в любой момент выступления: узнать «среднюю температуру по больнице» или убедиться, что люди в зале понимают, о чем вы вообще говорите.

Опросы на WhenSpeak создаются очень просто, без дополнительной настройки.

Наши клиенты используют опросы для обучения, развлечения или устраивают аудитории встряску — люди всегда «включаются», когда спикер интересуется их мнением.

А у WhenSpeak и сам процесс интересный — на экране появляется статистика в виде диаграмм или облака ответов, все хотят увидеть мнение других, убедиться, что ответили правильно.

Слайды

Кто был на конференциях, знает: если вы плохо видите или слишком далеко сидите, презентация пройдёт мимо вас. Особенно неудачно получается, когда спикер старается уместить в презентацию как можно больше фактов, и вставляет в каждый слайд слишком много мелких букв. Остаётся внимать только на слух, а это — минус 70% к уровню восприятия, понимания и запоминания.

С WhenSpeak каждый сам управляет презентацией: вникайте в детали, приближайте, возвращайтесь к нужным слайдам

Это особенно важно, когда контент сложный и плотный – на слух не разобрать, а информацию крайне важно осознать точно. Например, если это медицинская конференция, здесь всё очень строго, слайды у экспертов традиционно насыщенные. Неправильно поймешь — неправильно полечишь (просим не понимать эти слова буквально).

Интерактивная онлайн-доска

У WhenSpeak есть мультимедийная версия лазерной указки и инструменты для рисования.

Спикер может зафиксировать в реальном времени то, что обсуждает с аудиторией или что-то пояснить с помощью схемы или рисунка, которые не были запланированы в презентации. Не нужно прерываться, открывать другие приложения, что-то перенастраивать.

Итого: все интерактивные решения для вовлечения аудитории, которые использует WhenSpeak:

1. Вопросы к спикеру
2. Чат
3. Мультимедийные тесты и опросы
4. Слайды
5. Онлайн-доска

Заявку на подписку сервиса для вас или вашей компании можете оставить здесь

Read interesting articles first!

We promise to send you no more than one letter a week

Leave a comment


Хотите увидеть WhenSpeak
в действии?

Оставьте заявку здесь,
мы скоро свяжемся с вами!