600 сотрудников компаний-доноров
для работы в Магните

Кейс WhenSpeak
Задача

За 3 дня обучить 600 сотрудников, не работавших в продуктовом ритейле, для работы в магазинах. Провести обучение для 6000+ собственных сотрудников по работе в новых условиях (техника санитарной безопасности).

Экспресс-обучение

600 сотрудников компаний-доноров для работы
в Магните

Экспресс-обучение
Когда 1 человек из смены заболевал, весь магазин закрывали на сан.обработку, а всех сотрудников смены отправляли на 14-дневный карантин.
С одной стороны, в условиях пандемии супермаркеты стали самым популярным после квартир местом нахождения людей: здесь тебе и товары первой необходимости, и досуг, и повод выйти из дома. С другой, требования к магазинам и сотрудникам возросли. Чтобы не нарушить цепочку поставки от производителя до покупателя, пришлось усилить контроль за работниками распределительных центров, водителями, работниками склада и кассирами. Когда 1 человек из смены заболевал, весь магазин закрывали на сан.обработку, а всех сотрудников смены отправляли на 14-дневный карантин. И если торговая точка открывалась через сутки, то найти и обучить персонал за такой срок было проблемой.

Поэтому руководители «Магнита» сработали на опережение и на базе Корпоративной Академии «Магнит» организовали обучение для сотрудников отраслей-партнёров.
Решение
Брендирование и лендинг
Мы подключили необходимые модули:
Выбор секции
Тесты
Расписание
Live-стена
Уведомления
Дашборд
Персонализированный вход
Мотивационные игры
Видеоконференция
Видеотрансляция
Инфораздел
Анонимный вход
Решение
Материалы
Информационный раздел
Тесты
Обучение проводилось для трёх групп:
- действующие сотрудники «Магнита»;
- сотрудники компаний-доноров (БургерКинг, KFC, Спортмастер, Zenden, РивГош);
- волонтёры (действующие сотрудники, доставляющие продукты населению 65+).
Вместе с обучением, новые сотрудники проходили небольшой онбординг.
Интерактивный диалог сложился с помощью вопросов спикерам и голосований
с моментальным выводом результатов на экран.
Как это было на практике
Каждому участнику обучения был выдан персональный код, который вводился при входе на платформу. Все действия участников на платформе фиксировались в отчёте и могли сортироваться по персональному коду.
Чтобы дать возможность обучаться в любой момент времени, на платформе были размещены материалы в формате .pdf для каждой группы, и тесты.
Первое, что видели участники, заходя на платформу, было видео в Информационном разделе, где девушка рассказывала о сети «Магнит». Виртуальная комната была брендирована в цветах компании. Таким образом, вместе с обучением, новые сотрудники проходили небольшой онбординг.

01.
02.
03.
Как это было на практике
Результаты
в цифрах
Брендирование и лендинг
Выбор секции
Тесты
Расписание
Live-стена
Уведомления
Дашборд
Персонализированный вход
Мотивационные игры
Видеоконференция
Видеотрансляция
Инфораздел
Анонимный вход
сотрудников прошли обучение (на 15.06.20)
6980
минуты потребовалось, чтобы войти
1-2
подтвердили, что изучать материалы было удобно и очень удобно
94%
сказали, что им нравится WhenSpeak
100%
< 61 р.
составила стоимость обучения 1 сотрудника
Результаты
в цифрах
Мы благодарны Ирине Федькиной, руководителю направления обучения и развития Корпоративной Академии «Магнит», за предоставленные данные и будем стараться соответствовать высоким оценкам!
Справочно:

«Магнит» сегодня - это 20 860 торговых точек и 1265 аптек, где трудятся в общей сложности 310 500 сотрудников (по состоянию на 31 марта 2020 г.).


8 (800) 222-73-40

Россия, Москва,
4-й Рощинский проезд, 19, стр.2

Остались вопросы?
Задайте их нам:
OOO «Управление зрительским вниманием»
ИНН/КПП: 7714362217 / 771401001
info@whenspeak.ru
Режим работы: пн-пт 10.00-19.00