Как создать интерактивную презентацию основе платформы | WhenSpeak

Ошибка

Комната с таким номером не обнаружена.


15 Январь, 2018
Команда WhenSpeak
311

Интерактивная платформа WhenSpeak: 5 приёмов для взаимодействия с аудиторией

Какие инструменты нужно использовать, чтобы завлечь вниманием аудитории? Ниже мы разобрали интерактивные возможности нашего WhenSpeak, чтобы вам было проще ориентироваться в полезных функциях платформы.

Интерактивная платформа WhenSpeak: 5 приёмов для взаимодействия с аудиторией

Крис Андерсон, куратор TED, считает, что успешные выступления объединяет общее явление: если у спикера получится зародить в мозгах слушателей хотя бы одну новую идею — это успех.

Чтобы этого добиться, вам нужно всё внимание аудитории. Привлечь его можно как угодно — показать проект нового айфона или выехать на сцену на сигвее. А чтобы удерживать внимание, нужно создать общий контекст, который объединит две стороны процесса: спикера и слушателей.

WhenSpeak понимает это так: мы сделали комплекс простых и очень удобных инструментов, которые создают этот контекст и вовлекают в него.

Вопросы спикеру

Зачем в 21 веке ходить на офлайн-конференции, когда есть стримы, литература, видеоролики и куча контента по теме? Ответ: чтобы познакомиться с нужными людьми и задавать вопросы экспертам именно о ваших проблемах. У WhenSpeak есть инструменты и для того, и для другого.

Проблема любой конференции в том, что нет инструмента для общения со спикером. Да, после каждого доклада заявлено время на вопросы, но это не так. Его либо убирают, потому что спикер не уложился в тайминг, либо успевают дать слово паре счастливчиков. Время ограничено, в зале два микрофона на всех, шансы задать свой вопрос крайне малы.

WhenSpeak дает возможность задать вопрос в любой момент, без стеснения и борьбы за микрофон — письменно, со своего устройства.

Вопрос увидит спикер и все другие слушатели; за хорошие вопросы голосуют лайками. Спикер после выступления просматривает топ и точно успевает разобрать те моменты, которые важны большинству.

Люди следят за вопросами: на платформе идёт постоянное движение — новые вопросы вливаются в топ, постоянно добавляются лайки, слушатели видят вопросы коллег, пишут свои вдогонку. И внимательно слушают спикера, потому что он, ориентируясь на те же вопросы, рассказывает о том, что интересно конкретно вот этой аудитории.

Чат

Мы привыкли общаться в мессенджерах по работе, учебе и в личной жизни.
В WhenSpeak это тоже есть — можно в личном чате, а можно в общих группах обсуждать, что происходит на конференции.

Чат создает общую среду для общения. В Вопросах — серьёзные вопросы, в Чате — возможность делиться эмоциями, поддерживать и создавать контакты.

То, о чём неудобно сказать в вопросах спикеру, но всё-таки хочется обсудить, наши слушатели пишут в чат. Это место, где кипят эмоции во время дискуссионных докладов, и где ассистенты WhenSpeak помогают быстро решить проблемы со связью.

Мультимедийные тесты и опросы

Онлайн-тестирования и опросы — это удобный способ коммуникации со слушателями. Нужно несколько кликов, чтобы собрать идеи и обратную связь, «включить» участников мероприятия в процесс формирования контента, анализировать результаты, чтобы сделать будущие выступления более эффективными.

У WhenSpeak 15 видов голосований, можно собирать любые цепочки вопросов и задать вопрос в любой момент выступления: узнать «среднюю температуру по больнице» или убедиться, что люди в зале понимают, о чем вы вообще говорите.

Опросы на WhenSpeak создаются очень просто, без дополнительной настройки.

Наши клиенты используют опросы для обучения, развлечения или устраивают аудитории встряску — люди всегда «включаются», когда спикер интересуется их мнением.

А у WhenSpeak и сам процесс интересный — на экране появляется статистика в виде диаграмм или облака ответов, все хотят увидеть мнение других, убедиться, что ответили правильно.

Слайды

Кто был на конференциях, знает: если вы плохо видите или слишком далеко сидите, презентация пройдёт мимо вас. Особенно неудачно получается, когда спикер старается уместить в презентацию как можно больше фактов, и вставляет в каждый слайд слишком много мелких букв. Остаётся внимать только на слух, а это — минус 70% к уровню восприятия, понимания и запоминания.

С WhenSpeak каждый сам управляет презентацией: вникайте в детали, приближайте, возвращайтесь к нужным слайдам

Это особенно важно, когда контент сложный и плотный — на слух не разобрать, а информацию крайне важно осознать точно. Например, если это медицинская конференция, здесь всё очень строго, слайды у экспертов традиционно насыщенные. Неправильно поймешь — неправильно полечишь (просим не понимать эти слова буквально).

Интерактивная онлайн-доска

У WhenSpeak есть мультимедийная версия лазерной указки и инструменты для рисования.

Спикер может зафиксировать в реальном времени то, что обсуждает с аудиторией или что-то пояснить с помощью схемы или рисунка, которые не были запланированы в презентации. Не нужно прерываться, открывать другие приложения, что-то перенастраивать.

Итого: все интерактивные решения для вовлечения аудитории, которые использует WhenSpeak:

1. Вопросы к спикеру
2. Чат
3. Мультимедийные тесты и опросы
4. Слайды
5. Онлайн-доска

Заявку на подписку сервиса для вас или вашей компании можете оставить здесь

Читайте интересные статьи первыми!

Мы обещаем присылать вам не более одного письма в неделю

Оставить комментарий


Оставьте заявку здесь,
мы скоро свяжемся с вами!

Ваши персональные данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Оставьте заявку здесь,
мы скоро свяжемся с вами!

Ваши персональные данные никогда не будут переданы 3-м лицам