Международная конференция Сбербанка

Кейс WhenSpeak
Задача

Создать простой и понятный механизм коммуникации между участниками и спикерами, объединить большое количество участников.
«Больше, чем обучение»

Международная конференция Сбербанка

«Больше, чем обучение»
Решение
Брендирование и лендинг
Мы подключили необходимые модули:
Выбор секции
Тесты
Расписание
Вопросы спикерам
Live-стена
Уведомления
Дашборд
Персонализированный вход
Мотивационные игры
Видеоконференция
Видеотрансляция
Инфораздел
Анонимный вход
Синхронный показ слайдов
Расписание
Голосования
Решение
Интерактивный диалог сложился с помощью вопросов спикерам и голосований
с моментальным выводом результатов на экран.
Интерактивный диалог сложился с помощью вопросов спикерам и голосований
с моментальным выводом результатов на экран.
Как это было на практике
Конференция проходила при совместном участии Корпоративного университета Сбербанка с Европейским фондом развития менеджмента EFMD, а также при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
По окончании конференции и обширной программы в ее рамках, организаторы собрали развернутую обратную связь по каждому блоку мероприятий с помощью WhenSpeak.

Чтобы сохранить контакты с участниками и продолжить общение, использовались вопросы с открытым вводом данных. Это позволило получить контактную базу без дополнительной обработки.
Спикеры, ведущие мировые и российские эксперты в сфере образования и развития персонала, делились собственными взглядами и обсуждали последние научные разработки.
01.
02.
03.
В круг тем, обсуждаемых на конференции, вошли:

Искусственный интеллект

Облачные вычисления

Дополненная и виртуальная реальность

Обработка естественного языка

Робототехнические комплексы

Геймификация и многое другое

Как это было на практике
Результаты
в цифрах
Брендирование и лендинг
Выбор секции
Тесты
Расписание
Live-стена
Уведомления
Дашборд
Персонализированный вход
Мотивационные игры
Видеоконференция
Видеотрансляция
Инфораздел
Анонимный вход
параллельно работающих зала
4
стран-участников
13
вопросов спикеру
131
человек подключились всего
628
> 700
ответов на голосование
Результаты
в цифрах
8 (800) 222-73-40

Россия, Москва,
4-й Рощинский проезд, 19, стр.2

Остались вопросы?
Задайте их нам:
OOO «Управление зрительским вниманием»
ИНН/КПП: 7714362217 / 771401001
info@whenspeak.ru
Режим работы: пн-пт 10.00-19.00