Вышлите всю информацию о мероприятии. Чем подробнее потенциальный спикер расспрашивает вас о аудитории и теме выступления, тем больше он хочет разобраться в задаче. Чтобы получить контент, максимально соответствующий вашим ожиданиям, поделитесь всем, что вы знаете об участниках и их мотивах участия.
Вышлите пример презентации. Умение структурировать и визуализировать знания — отдельный навык, который не у каждого спикера может быть развит. А кто-то и вовсе поручает оформлять свои презентации сотрудникам или даже сторонним агентствам. Если вам принципиален стиль оформления или формат подачи, вышлите заготовленный шаблон со шрифтами, стилевым и цветовым оформлением, а также покажите удачные примеры с прошлых событий.
Держите руку на пульсе. Кем бы ни был ваш спикер, у него много своих дел и рабочих задач, которые могут отвлечь его от подготовки выступления. Если вы договорились за несколько месяцев до события, напоминайте о себе во избежание форс-мажоров- они случаются даже с профессионалами.