Убедить и снять возражения
Как правило, убеждать аудиторию приходится, когда она либо не знает о продукте, либо у нее по каким-то причинам сложилось негативное отношение к нему. «Убеждающий» доклад должен быть выстроен особенно структурно, содержать четкие логические блоки и по возможности, демонстрировать реальные доказательства в виде цифр, отзывов и других наглядных результатов.
Вызвать интерес
Интерес – это один из начальных этапов воронки продаж. Выступление, в котором важная информация не раскрывается полностью, а сознательно сохраняется для блока с вопросами или даже взаимодействия после него, может стать частью механизма привлечения новых клиентов.
Проинформировать о новом продукте или услугеЭта цель – про вас, если ваши товары или услуги уже хорошо знают на рынке, а событие, ставшее поводом для выступления, интересно и актуально само по себе. Задача такого выступления – максимально широко осветить продукт/услугу, функциональные возможности и способы применения в жизни. По такому принципу выстроены
презентации технологических новинок, гаджетов, нововведений в сервисах и платформах.
Продать товар, услугу или себя как специалиста
«Продать» очень близко по смыслу к «убедить», потому что цель и того, и другого – вызвать доверие. В данном случае разница будет в том, что продающее выступление подразумевает продолжение контакта с аудиторией в ближайшем времени: сбор заявок, тестирование продукта и т.д.